Встречи самопомощи

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - из-за вспышки COVID-19 собрания, перечисленные на этом сайте, могут в настоящее время не работать. Посетите веб-сайт анонимных игроков www.gamblersanonymous.org для получения дополнительной информации или свяжитесь с нами напрямую по электронной почте josh@pacouncil.com

Телефонные встречи в настоящее время проводятся ежедневно - для получения дополнительной информации о доступе к этим звонкам щелкните ВОТ

 

Найти собрание GA

Что такое анонимные игроки (GA)?

Гэмблеры Anonymous - это сообщество мужчин и женщин, которые делятся друг с другом своим опытом, силой и надеждой на то, что они могут решить свои общие проблемы и помочь другим оправиться от игровой проблемы.

Единственное требование для членства - это желание бросить играть. Членство в Анонимных игроках не требует никаких взносов или сборов; они обеспечивают себя собственными пожертвованиями. Анонимные игроки не связаны с какой-либо сектой, деноминацией, политикой, организацией или учреждением; не желает вступать в какие-либо споры; не поддерживает и не противостоит никаким причинам. Их основная цель - прекратить азартные игры и помочь другим азартным игрокам сделать то же самое.

Большинство из нас не желало признавать, что мы были настоящими проблемными игроками. Никто не любит думать, что они отличаются от своих собратьев. Поэтому неудивительно, что наша игровая карьера характеризовалась бесчисленными тщетными попытками доказать, что мы можем играть, как и другие люди. Идея о том, что когда-нибудь мы каким-то образом сможем контролировать нашу игру, является большой навязчивой идеей каждого заядлого игрока. Поразительна стойкость этой иллюзии. Многие преследуют его до ворот тюрьмы, безумия или смерти.

Мы узнали, что должны полностью признать себя заядлыми игроками. Это первый шаг к нашему выздоровлению. Что касается азартных игр, то заблуждение о том, что мы похожи на других людей, или что мы можем быть такими же, как в настоящее время, должно быть разрушено. Мы потеряли возможность контролировать нашу игру. Мы знаем, что ни один настоящий азартный игрок никогда не восстанавливает контроль. Все мы временами чувствовали, что восстанавливаем контроль, но такие интервалы - обычно короткие - неизбежно сменялись еще меньшим контролем, что со временем приводило к жалкой и непонятной деморализации. Мы уверены, что игроки нашего типа страдают прогрессирующей болезнью. Через какое-то время нам становится хуже, а не лучше. Поэтому, чтобы вести нормальную счастливую жизнь, мы стараемся в меру своих возможностей практиковать определенные принципы в наших повседневных делах.

Ответ 20 вопросов GA чтобы узнать, не заядли ли вы в азартные игры.

Для получения дополнительной информации о программе и встречах в PA посетите www.gamblersanonymous.org.

Что такое Гам-Анон?

Гам-Анон это 12-ступенчатая программа самопомощи для мужчин и женщин, которые были затронуты игрой другого человека. Они понимают, что, возможно, немногие могут, и они знакомы с беспокойством, бессонными ночами и обещаниями, которые даются только для того, чтобы их нарушать.

С помощью Gam-Anon вернитесь к нормальному образу мышления и жизни, независимо от того, продолжают ли ваши близкие играть в азартные игры. Гам-Анон считает, что изменение отношения безгранично помогает как другим, так и игрокам.

Гам-Анон не является религиозной организацией или консультационным агентством. Это не лечебный центр, и он не связан с какой-либо организацией, предлагающей такие услуги. Никаких взносов или сборов не требуется. Членство является добровольным и требует только того, чтобы на его жизнь повлияла чужая проблема с азартными играми.

  • Вы обеспокоены тем, как азартные игры любимого человека влияют на вашу жизнь?
  • Создает ли азартная игра кого-то дорогого вам человека беспокойство и беспокойство?
  • У вас есть финансовые проблемы из-за азартной игры любимого человека или члена семьи?
  • Вы испытываете финансовые затруднения или эмоциональный кризис и не знаете, почему? Может ли быть причиной азартные игры?
  • Вас беспокоит эмоциональное здоровье и / или финансовая безопасность любимого человека, который играет в азартные игры?

Как я узнаю, что игра моего любимого человека является проблемой?
Информация о Сайт Гам-Анон может помочь вам определить, есть ли у вас проблема с азартными играми. Приглашаем вас посетить любое собрание Gam-Anon, чтобы послушать опытных участников и задать вопросы. Если в вашем районе нет встреч, свяжитесь с международным офисом обслуживания Gam-Anon по адресу gamanonoffice@gam-anon.org или 718-352-1671.

Что достигается на встречах Гам-Анон?
Попытки найти ответы на такие вопросы, как:

  • Какова моя роль любимого человека заядлого игрока?
  • Как мне справиться с проблемой?
  • Как я могу помочь своему игроку, который все еще играет в азартные игры?
  • Как я могу максимально помочь своему игроку, который выздоравливает в Анонимных игроках?
  • Как решить финансовые проблемы, связанные с игрой?
  • Как мне справиться со своим гневом, страхом и негодованием?

Какова стоимость посещения Гам-Анон?
Нет никаких сборов или сборов. Члены вносят свой вклад на своих собраниях для оплаты их расходов.

Является ли Gam-Anon частью Gamblers Anonymous?
Нет. У Gam-Anon и Anonymous есть своя юридически признанная организация и своя собственная программа. Однако мы сотрудничаем с организациями и поощряем участие в программах друг друга. Gam-Anon узнал, что мы можем помочь нашим игрокам выздороветь, следуя нашей собственной программе, а также понимая и уважая программу GA.

Могу ли я посещать Gam-Anon, если мой игрок все еще играет в азартные игры?
Ну конечно; естественно. У многих из наших членов есть близкие, которые все еще играют. Встречи Гам-Анон помогают нам понять, что мы не одиноки со своими проблемами. Шаги и инструменты программы помогают нам контролировать свою жизнь, несмотря на азартные игры и проблемы, вызванные азартными играми. Мы используем программу Gam-Anon, чтобы сформировать собственное внутреннее ядро ​​силы и безмятежности и изучить практические инструменты, которые помогут нам справиться с проблемами, вызванными азартными играми.

Что делать, если рядом со мной нет собрания Гам-Анона?
Играть www.gam-anon.org или обратитесь в международный сервисный офис Gam-Anon по адресу gamanonoffice@gam-anon.org для получения информации и помощи.

Как работает программа?
Программа «12 шагов» в основном основана на древних духовных принципах и основана на здравой медицинской терапии. Лучшая рекомендация для программы - это то, что «она работает».

Вот шаги, которые представляют собой программу восстановления:

  1. Мы признали, что бессильны перед азартными играми - что наша жизнь стала неуправляемой.
  2. Мы пришли к выводу, что Сила более могущественная, чем мы, может вернуть нам нормальный образ мышления и жизни.
  3. Мы приняли решение передать нашу волю и свою жизнь заботе этой Силы нашего собственного понимания.
  4. Мы провели тщательную и бесстрашную моральную и финансовую инвентаризацию самих себя.
  5. Мы признались себе и другому человеку в истинной природе наших ошибок.
  6. Мы были полностью готовы к устранению этих недостатков характера.
  7. Мы смиренно просили Бога (нашего понимания) устранить наши недостатки.
  8. Мы составили список всех людей, которым мы причинили вред, и захотели исправить их всех.
  9. Мы возмещаем ущерб таким людям, где это возможно, за исключением тех случаев, когда это может повредить им или другим людям.
  10. Мы продолжали личную инвентаризацию и, когда ошибались, сразу признавали это.
  11. С помощью молитв и медитации мы стремились улучшить наш осознанный контакт с Богом, как мы понимаем Его, молясь только о знании Его воли для нас и силе ее осуществить.
  12. Приложив усилия, чтобы применять эти принципы во всех наших делах, мы попытались донести это послание до других заядлых игроков.

Телефонные встречи

Доступны телефонные встречи, которые могут быть полезны для людей, находящихся в районах Пенсильвании, где мало или совсем нет встреч. Они также могут быть полезны в качестве дополнительного ресурса. Пожалуйста, нажмите ВОТ для получения дополнительной информации об этих параметрах

SMART Recovery Meetings

SMART Recovery - это ориентированная на воздержание некоммерческая организация для людей с проблемами зависимости. Их вдохновляющие и бесплатные встречи взаимной поддержки посвящены идеям и методам помощи людям.

Чтобы получить дополнительную информацию о SMART Recovery или найти местные собрания, нажмите ВОТ

Self-Help Meetings

Find a GA Meeting

What is Gamblers Anonymous (GA)?

Gamblers Anonymous is a fellowship of men and women who share their experience, strength, and hope with each other, that they may solve their common problem and help others to recover from a gambling problem.

The only requirement for membership is a desire to stop gambling. There are no dues or fees for Gamblers Anonymous membership; they are self-supporting through their own contributions. Gamblers Anonymous is not allied with any sect, denomination, politics, organization or institution; does not wish to engage in any controversy; neither endorses nor opposes any cause. Their primary purpose is to stop gambling and to help other compulsive gamblers do the same.

Most of us have been unwilling to admit we were real problem gamblers. No one likes to think they are different from their fellows. Therefore, it is not surprising that our gambling careers have been characterized by countless vain attempts to prove we could gamble like other people. The idea that somehow, some day, we will control our gambling is the great obsession of every compulsive gambler. The persistence of this illusion is astonishing. Many pursue it into the gates of prison, insanity, or death.

We learned we had to concede fully to our innermost selves that we are compulsive gamblers. This is the first step in our recovery. With reference to gambling, the delusion that we are like other people, or presently may be, has to be smashed. We have lost the ability to control our gambling. We know that no real compulsive gambler ever regains control. All of us felt at times we were regaining control, but such intervals—usually brief—were inevitably followed by still less control, which led in time to pitiful and incomprehensible demoralization. We are convinced that gamblers of our type are in the grip of a progressive illness. Over any considerable period of time we get worse, never better. Therefore, in order to lead normal happy lives, we try to practice to the best of our ability, certain principles in our daily affairs.

Answer GA’s 20 Questions to see if you might be a compulsive gambler.

For more information on the program and meetings in PA, visit www.gamblersanonymous.org.

What is Gam-Anon?

Gam-Anon is a 12 Step self-help fellowship of men and women who have been affected by the gambling problem of another. They understand as perhaps few can, and they are familiar with worry and sleepless nights and promises made only to be broken.

With the help of Gam-Anon, find your way back to a normal way of thinking and living, whether or not your loved ones continue to gamble. Gam-Anon believes that a change in attitude is of boundless help to others, as well as to gamblers.

Gam-Anon is not a religious organization or a counseling agency. It is not a treatment center, nor is it allied with any organization offering such services. No dues or fees are required. Membership is voluntary, requiring only that one’s own life has been affected by someone else’s gambling problem.

  • Are you concerned about how the gambling of a loved one is affecting your life?
  • Is the gambling of someone dear to you creating anxiety and worry?
  • Are you having financial problems due to the gambling of a loved one or family member?
  • Are you in financial turmoil or emotional distress and not sure why? Could gambling be the reason?
  • Are you worried about the emotional health and/or financial security of a loved one who is gambling?

How do I know if the gambling of my loved one is a problem?
The information on the Gam-Anon website may help you determine if there is a gambling problem. You are welcome to attend any Gam-Anon meeting to listen to experienced members and ask questions. If there is no meeting in your area, contact the Gam-Anon International Service Office at gamanonoffice@gam-anon.org or 718-352-1671.

What is accomplished at Gam-Anon meetings?
Attempts to find the answers to such questions as:

  • What is my role as the loved one of a compulsive gambler?
  • How can I cope with the problem?
  • How can I be of the greatest help to my gambler who is still gambling?
  • How can I be the greatest help to my gambler who is in recovery in Gamblers Anonymous?
  • How do I address the financial issues caused by the gambling?
  • How can I deal with my anger, fear and resentment?

What is the cost of attending Gam-Anon?
There are no dues or fees. Members contribute what they can at their meetings to pay meeting expenses.

Is Gam-Anon part of Gamblers Anonymous?
No. Gam-Anon and Gamblers Anonymous each have its own legally recognized organization and its own program. However, we are cooperating organizations and encourage attendance in each other’s programs. Gam-Anon has learned that we can support our gamblers in recovery by following our own program, and understanding and respecting the GA program.

Can I attend Gam-Anon if my gambler is still gambling?
Yes, of course. Many of our members have loved ones who are still gambling. Gam-Anon meetings help us realize that we are not alone with our problems. The steps and tools of the program help us to take control of our lives in spite of the gambling and problems caused by the gambling. We use the Gam-Anon program to build our own inner core of strength and serenity and learn practical tools to help us cope with the problems caused by the gambling.

What if there is no Gam-Anon meeting near to me?
Visit www.gam-anon.org or contact the Gam-Anon International Service Office at gamanonoffice@gam-anon.org for information and assistance.

How does the program work?
The 12 Step Program is fundamentally based on ancient spiritual principles and rooted in sound medical therapy. The best recommendation for the program is the fact that “it works.”

Here are the steps, which are a program of recovery:

  1. We admitted we were powerless over gambling—that our lives had become unmanageable.
  2. We came to believe that a Power greater than ourselves could restore us to a normal way of thinking and living.
  3. We made a decision to turn our will and our lives over to the care of this Power of our own understanding.
  4. We made a searching and fearless moral and financial inventory of ourselves.
  5. We admitted to ourselves and to another human being the exact nature of our wrongs.
  6. We were entirely ready to have these defects of character removed.
  7. We humbly asked God (of our understanding) to remove our shortcomings.
  8. We made a list of all persons we had harmed and became willing to make amends to them all.
  9. We make direct amends to such people wherever possible, except when to do so would injure them or others.
  10. We continued to take personal inventory and when we were wrong, promptly admitted it.
  11. We sought through prayer and meditation to improve our conscious contact with God as we understood Him, praying only for knowledge of His will for us and the power to carry that out.
  12. Having made an effort to practice these principles in all our affairs, we tried to carry this message to other compulsive gamblers.